Мистический Турин

Главная - Италия - Пьемонт - Турин

Турин – один из самых мистических городов Европы, в котором пересекаются две противоположные энергии.
Согласно эзотерическим законом, Турин расположен в одной из вершин магического треугольника белой магии, вместе с Прагой и Лионом. Но также пьемонтский город находится в вершине треугольника черной магии в компании с Лондоном и Сан-Франциско.
Две реки - По и Дора, на пересечении которых построен город, символизируют мужское и женское начало, дающее энергию Турину.

Монастырь Капуцинов. Турин

Площадь Кастелло - «белое сердце» Турина

Площадь Кастелло является «белым сердцем» Турина, где сосредоточены светлые силы.

Площадь Кастелло

Ее очерчивает королевский дворец, который был резиденцией Савойских правителей. Рядом возвышается палаццо Мадама.
Медик, астролог, маг и алхимик Нострадамус во время своего приезда в Турин в 1556 году создал алхимические гроты под палаццо Мадама, в которых представители Савойской династии проводили магические опыты и искали философский камень.
В XVII веке во дворце жила Мария Кристина Французская, жена герцога Виктора Амадея I, которая увлекалась алхимией. Под королевскими садами были найдены комнаты непонятного назначения, скорее всего, Мария Кристина уединялась в них, чтобы заниматься алхимическими практиками.
Рядом с дворцом расположена церковь Сан-Лоренцо, которая играла роль королевской капеллы. Сначала именно в ней хранилась плащаница, которую позже перенесли в кафедральный собор. Храм не имеет фасада и наполнен символами. На полу прямо под куполом расположена восьмиконечная звезда, сложенная из белого и красного мрамора, с зеленым квадратом в центре. Восемь овальных окон, восемь секторов купола, восемь пилястров. Восьмерка, как символ бесконечно, повторяется везде.

церковь Сан-Лоренцо

В церкви встречаются более 400 изображений ангелов, среди них нет ни одного одинакового.
Ограда, вокруг Королевского дворца, украшена фигурами двух мифологических Диоскуров. Два сына бога Зевса, один из которых смертный, другой – бессмертный, символизируют двойственность.

Диоскур Королевского дворца

В кафедральном соборе хранится плащаница, которой покрыли тело Христа после снятия с креста. Она попала в Европу во времена крестовых походов. Савойская династия завладела ценнейшей реликвией в 1453 году. В 1657 году была построена капелла внутри кафедрального собора по проекту придворного архитектора Гуарини. Она соединялась с королевским дворцом, таким образом, представителя Савойского дома, которые отличались набожностью и верили в чудодейственные свойства плащаницы, могли беспрепятственно посещать капеллу.

Площадь Статуто - «черное сердце» Турина

Площадь Статуто считается «черным сердцем» города, а максимальным сосредоточием зла выступает фонтан Фрежюс, установленный в центре. Его венчает нежный ангел, поднявший над головой пятиконечную звезду, он олицетворяет Знания. Обессиленные люди, карабкаются вверх, в тщетной попытке достичь вершины. Сверху мужская фигура с распростертыми, как крылья, руками, символизирует Люцифера. Он смотрит на восток, туда, где находится «белая часть» Турина и церковь Гран-Мадре-ди-Дио.

Площадь Статуто. Турин

Площадь Статуто лежит на западе по отношению к городской стене, там, где садится солнце и наступает тьма, когда-то здесь располагался обширный некрополь, а позже кладбище, т.е. с древних времен это было местом смерти и несчастья.
О смерти рассказывает и сам монумент, посвященный погибшим шахтерам, которые трудились, прокладывая галерею Фрежюс.
В 1556 году Турин посещал Нострадамус. Он получил приглашение от Савойских правителей, и остановился в доме по улице Мароццо, недалеко от площади.

В поисках Грааля

Церковь Гран-Мадре-ди-Дио (Великая Мать Христа) смотрит на реку По. Ее построили по воле Витторио Эммануэле I в 1834 году в память о реставрации Савойской династии в 1814 году после освобождения Пьемонта от наполеоновской оккупации. Храм имеет необычное для христианских церквей название, которое больше ассоциируется с языческой Великой Матерью. Его круглая форма напоминает римский Пантеон.
Согласно эзотерическому учению, в церкви находится Святой Грааль.
Две статуи у входа символизируют Веру и Религию. Там, куда Вера указывает взглядом, находится тайник со Святым Граалем. Статуя держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с Граалем.

Церковь Гран Мадре ди Дио. Турин

Церковь Гран Мадре ди Дио. Турин

Египетский Турин

По одной из версий Турин был основан древними египтянами, но существенных доказательств этому нет. С другой стороны, в городе открыт египетский музей, который считается вторым по значимости в мире. Значит, есть какая-то нить, связывающая Турин с Египтом.

Подземный Турин

Подземный Турин испещрен туннелями и гротами, прорытыми в разные века.
Она расположены под палаццо Мадама и королевским дворцом. Но также в горе Капуцинов, которая возвышается за церковью Гран-Мадре-ди-Дио, располагались алхимические лаборатории. Позже их использовали в качестве бомбоубежища, а затем отдали для проведения геофизических исследований. В некоторых подземельях были обнаружены символические рисунки, в первую очередь речь идет о круглом гроте, расположенным на глубине 12-14 метров. Большинство туннелей датируются XVI веком, т.е. периодом правления Савойской династии.

Монастырь Капуцинов. Турин

Символы Турина

Турин наполнен символами и мистическими знаками. Они встречаются на зданиях, украшают окна и двери, зашифрованы в композициях и спрятаны в церквях.

Турин

В доме №19 на улице Альфьери можно увидеть масонские символы на деревянных дверях. На той же улице палаццо Ласкарис, построенным в XVII веке, отмечен серией маскароне, каждый из которых имеет разные «лица». «Охранники порога» призваны защищать жилища от нежданных гостей.
Особой славой пользуется входная дверь с кованым дьяволом на улице XX Сентября. Палаццо Трукки-ди-Левальдиджи был построен министерством финансов в период правления Савойской династии по проекту архитектора Кастелламонте. Сейчас в нем размещается банковский институт, а когда работала королевская фабрика изготовлению Таро.

Палаццо Дьявола в Турине

На улице Арсенале на фасаде одного из зданий две фигуры демонов придерживают фонари с обеих сторон от входа.

Турин

Фонтан «Четыре сезона» на площади Сольферино был реализован в 1929 году по заказу двух масонов: Паоло Байотти, министра савойского правительства, и Джованни Рива.
Изначально, его планировали установить напротив кафедрального собора. Но вскоре открылся символический смысл, не подходящий для столь святого места. Фонтан украшают четыре статуи: две женские (весна и лето) и две мужские (осень и зима). Однако расположение фигур создает идеальный план масонского храма, где мужские персонажи олицетворяют Боаз и Яхин – два столба, которые согласно Библии стояли в притворе Храма Соломона — Первого Храма в Иерусалиме. Они льют воду, черпая ее из источника знаний. Четыре статуи можно трактовать, как четыре возраста человека или четыре фазы познания.

Инфо: www.duepassinelmistero.com