Турин – один из самых мистических городов Европы, в котором пересекаются две противоположные энергии.
Согласно эзотерическим законом, Турин расположен в одной из вершин магического треугольника белой магии, вместе с Прагой и Лионом. Но также пьемонтский город находится в вершине треугольника черной магии в компании с Лондоном и Сан-Франциско.
Две реки - По и Дора, на пересечении которых построен город, символизируют мужское и женское начало, дающее энергию Турину.
Площадь Кастелло - «белое сердце» Турина
Площадь Кастелло является «белым сердцем» Турина, где сосредоточены светлые силы.
Ее очерчивает королевский дворец, который был резиденцией Савойских правителей. Рядом возвышается палаццо Мадама.
Медик, астролог, маг и алхимик Нострадамус во время своего приезда в Турин в 1556 году создал алхимические гроты под палаццо Мадама, в которых представители Савойской династии проводили магические опыты и искали философский камень.
В XVII веке во дворце жила Мария Кристина Французская, жена герцога Виктора Амадея I, которая увлекалась алхимией. Под королевскими садами были найдены комнаты непонятного назначения, скорее всего, Мария Кристина уединялась в них, чтобы заниматься алхимическими практиками.
Рядом с дворцом расположена церковь Сан-Лоренцо, которая играла роль королевской капеллы. Сначала именно в ней хранилась плащаница, которую позже перенесли в кафедральный собор. Храм не имеет фасада и наполнен символами. На полу прямо под куполом расположена восьмиконечная звезда, сложенная из белого и красного мрамора, с зеленым квадратом в центре. Восемь овальных окон, восемь секторов купола, восемь пилястров. Восьмерка, как символ бесконечно, повторяется везде.
В церкви встречаются более 400 изображений ангелов, среди них нет ни одного одинакового.
Ограда, вокруг Королевского дворца, украшена фигурами двух мифологических Диоскуров. Два сына бога Зевса, один из которых смертный, другой – бессмертный, символизируют двойственность.
В кафедральном соборе хранится плащаница, которой покрыли тело Христа после снятия с креста. Она попала в Европу во времена крестовых походов. Савойская династия завладела ценнейшей реликвией в 1453 году. В 1657 году была построена капелла внутри кафедрального собора по проекту придворного архитектора Гуарини. Она соединялась с королевским дворцом, таким образом, представителя Савойского дома, которые отличались набожностью и верили в чудодейственные свойства плащаницы, могли беспрепятственно посещать капеллу.
Площадь Статуто - «черное сердце» Турина
Площадь Статуто считается «черным сердцем» города, а максимальным сосредоточием зла выступает фонтан Фрежюс, установленный в центре. Его венчает нежный ангел, поднявший над головой пятиконечную звезду, он олицетворяет Знания. Обессиленные люди, карабкаются вверх, в тщетной попытке достичь вершины. Сверху мужская фигура с распростертыми, как крылья, руками, символизирует Люцифера. Он смотрит на восток, туда, где находится «белая часть» Турина и церковь Гран-Мадре-ди-Дио.
Площадь Статуто лежит на западе по отношению к городской стене, там, где садится солнце и наступает тьма, когда-то здесь располагался обширный некрополь, а позже кладбище, т.е. с древних времен это было местом смерти и несчастья.
О смерти рассказывает и сам монумент, посвященный погибшим шахтерам, которые трудились, прокладывая галерею Фрежюс.
В 1556 году Турин посещал Нострадамус. Он получил приглашение от Савойских правителей, и остановился в доме по улице Мароццо, недалеко от площади.
В поисках Грааля
Церковь Гран-Мадре-ди-Дио (Великая Мать Христа) смотрит на реку По. Ее построили по воле Витторио Эммануэле I в 1834 году в память о реставрации Савойской династии в 1814 году после освобождения Пьемонта от наполеоновской оккупации. Храм имеет необычное для христианских церквей название, которое больше ассоциируется с языческой Великой Матерью. Его круглая форма напоминает римский Пантеон.
Согласно эзотерическому учению, в церкви находится Святой Грааль.
Две статуи у входа символизируют Веру и Религию. Там, куда Вера указывает взглядом, находится тайник со Святым Граалем. Статуя держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с Граалем.
Египетский Турин
По одной из версий Турин был основан древними египтянами, но существенных доказательств этому нет. С другой стороны, в городе открыт египетский музей, который считается вторым по значимости в мире. Значит, есть какая-то нить, связывающая Турин с Египтом.
Подземный Турин
Подземный Турин испещрен туннелями и гротами, прорытыми в разные века.
Она расположены под палаццо Мадама и королевским дворцом. Но также в горе Капуцинов, которая возвышается за церковью Гран-Мадре-ди-Дио, располагались алхимические лаборатории. Позже их использовали в качестве бомбоубежища, а затем отдали для проведения геофизических исследований. В некоторых подземельях были обнаружены символические рисунки, в первую очередь речь идет о круглом гроте, расположенным на глубине 12-14 метров. Большинство туннелей датируются XVI веком, т.е. периодом правления Савойской династии.
Символы Турина
Турин наполнен символами и мистическими знаками. Они встречаются на зданиях, украшают окна и двери, зашифрованы в композициях и спрятаны в церквях.
В доме №19 на улице Альфьери можно увидеть масонские символы на деревянных дверях. На той же улице палаццо Ласкарис, построенным в XVII веке, отмечен серией маскароне, каждый из которых имеет разные «лица». «Охранники порога» призваны защищать жилища от нежданных гостей.
Особой славой пользуется входная дверь с кованым дьяволом на улице XX Сентября. Палаццо Трукки-ди-Левальдиджи был построен министерством финансов в период правления Савойской династии по проекту архитектора Кастелламонте. Сейчас в нем размещается банковский институт, а когда работала королевская фабрика изготовлению Таро.
На улице Арсенале на фасаде одного из зданий две фигуры демонов придерживают фонари с обеих сторон от входа.
Фонтан «Четыре сезона» на площади Сольферино был реализован в 1929 году по заказу двух масонов: Паоло Байотти, министра савойского правительства, и Джованни Рива.
Изначально, его планировали установить напротив кафедрального собора. Но вскоре открылся символический смысл, не подходящий для столь святого места. Фонтан украшают четыре статуи: две женские (весна и лето) и две мужские (осень и зима). Однако расположение фигур создает идеальный план масонского храма, где мужские персонажи олицетворяют Боаз и Яхин – два столба, которые согласно Библии стояли в притворе Храма Соломона — Первого Храма в Иерусалиме. Они льют воду, черпая ее из источника знаний. Четыре статуи можно трактовать, как четыре возраста человека или четыре фазы познания.