Итальянские фильмы 2016 года

Главная - Итальянское кино (Cinema italiano)

«Неделимые» (Indivisibili, Edoardo De Angelis, 2016)



Виола (Angela Fontana) и Дэзи (Marianna Fontana) – сиамские близнецы, они с самого рождения ведут одну жизнь на двоих, они привыкли, что должны считаться с желаниями друг друга, прислушиваться и подстраиваться. Молодые девушки, принуждаемые отцом, поют на свадьбах, сельских праздниках и торжествах в маленьких городах Кампании, финансово обеспечивая свою семью, состоящую, кроме отца, из пьющей матери (Antonia Truppo) и дядей-бездельников.
Отец носится с феноменом своих дочерей, возводя их в ранг особенных и святых, а девушки мечтают о простой жизни, любви и возможности делать то, что хочется.
Случайно они узнают, что их случай является очень простым и их можно разделить, подарив, таким образом, счастье самостоятельной и полноценной жизни.
Но вся семья выступает категорически против операции.
Трогательный и пронзительный фильм о сестринской любви, желании идти самостоятельным путем и преданности близкому человеку, об одиночестве и поиске счастья.

«Цветок» (Fiore, Claudio Giovannesi, 2016)



Дафна (Daphne Scoccia) – сложный подросток, резкая, смелая, отчаянная, с огромными глазами и кучей проблем. Она промышляет грабежами мобильных телефон, и после неудачного случая попадает в тюрьму для малолетних преступников. Там она влюбляется в Джоша (Josciua Algeri) – молодого парня, отбывающего срок за решеткой.
Между ними завязываются отношения, сначала робкие и скромные – взгляд украдной, тайные письма, сорванный поцелуй, они набирают обороты и потоком чувств сметают все на своем пути. Комком энергии и двигателем всего выступает Дафна, которая плюет на строгие правила тюрьмы, ставит в сложное положение отца (Valerio Mastandrea), который является условно освобожденным и живет с румынской женщиной.
И в конце концов загоняет и Джоша в рискованную ситуацию, веря в идеальный мир и их светлое будущее.

«Девушка мира» (La ragazza del mondo, Marco Danieli, 2016)



Джулия (Sara Serraiocco) происходит из семьи последователей Свидетелей Иеговы. Она привыкла жить, следуя строгим правилам, законам и ограничениям. Но Джулию это не напрягает, она все делает с душой и от чистого сердца, начиная от религиозных собраний, заканчивая проповедческой деятельностью. Во время одного из визитов она случайно знакомится с Либеро (Michele Riondino) - мелким криминальным элементом, недавно вышедшим из тюрьмы, и влюбляется в него. В любовную историю Джулия ныряет с головой, любой своей страсти и увлечению она отдается вся без остатка. Под таким энергичным напором Либеро не только влюбляется в Джулию, но и привязывается к ней безоговорочно.
Остается маленькая, но существенная проблема – Свидетели Иеговы не принимают подобных отношений. Что выберет Джулия: семью и религию или любовь и свободу?
Решительная девушка выбирает второе, она не сдается и продолжает бороться за свою любовь и за выживание. Бороться до последний секунды любви...а дальше... идти вперед, ведь главное – это характер.
Дебютный фильм Марко Даниели принес ему несколько заслуженных премий, среди которых Давид ди Донателло, Золотой Глобус и Золотая Хлопушка.

«Приезжай жить в Неаполь» (Vieni a vivere a Napoli, Guido Lombardi, Edoardo De Angelis, Francesco Prisco, 2016)



Комедийный фильм состоит из трех эпизодов и отражает современные отношения Неаполя и иммигрантов. Три рассказа, три режиссера, три истории большого города и его жителей. Первый эпизод рассказывает о портьере, который взял шефство и заботу над китайским мальчиком, чья мама все время работает. Вторая история посвящена взрослой женщине Любе Волковой, которая в Украине была телеведущей, а в Неаполе ей приходится подрабатывать банданте и предаваться ностальгическим воспоминаниям, но судьба еще подбросит ей звездный телешанс! Третий эпизод рассказывает об индийском парне, который работает в баре и по воле случая и отсутствия сдачи, ему придется провести целый день с певицей, разъезжая по Неаполю с частными концертами.

«Антония» (Antonia, Ferdinando Cito Filomarino, 2016)



Антония Поцци – итальянская поэтесса, которая родилась в 1912 году в Милане и умерла в возрасте 26 лет, оставив сотни пронзительных и нежных стихов, которые так и не были изданы при ее жизни.
Антония происходила из богатой семьи, во время своей учебы в престижном лицее она испытала трагическую любовь к своему преподавателю, которая закончилась тяжелой депрессией. Пережила еще несколько любовных разочарований...и писала, писала, покрывая ровными строчками блокнотные листы.
Антония знала несколько языков, читала на латыни и греческом, тонко чувствовала музыку, увлекалась фотографией, покоряла горные вершины, но оставалась хрупкой женщиной, сочетающей в себе мудрость и наивность.
Ранимая душа не справилась с отчаянием, именно, об этом написала Антония в своей предсмертной записке...
Стихи Антонии Поцци впервые были опубликованы в 1939 году ее отцом, они получили большое признание, были переведены на многие языке, в том числе русский.
Фильм снят в красивой поэтической манере, отличная операторская работа делает просмотр киноленты эстетическим удовольствием. В роли Антонии снялась Linda Caridi.

«Жизнь возможна» (La vita e’ possibile, Ivano De Matteo, 2016)



Возможна ли жизнь, если муж избивает и по этой причине приходится бежать из Рима в Турин, оставив свой дом? Возможна ли жизнь, если у сына начинаются проблемы на фоне пережитой трагедии, одиночества и отсутствия друзей на новом месте?
Возможна ли жизнь, если приходится работать уборщицей в офисном здании, зарабатывая тяжелым трудом небольшие деньги?
Главная героиня фильма Анна (Margherita Buy) мягко и женственно утверждает, что жизнь возможна. Особенно, если рядом верная подруга (Valeria Golino), чуткий сосед-мужчина и уверенность в собственных силах.

«Солнце. Сердце. Любовь» (Sole. Cuore. Amore, Daniele Vicari, 2016)



Жизнь Эли (Isabella Ragonese) проходит в четко заданном ритме - ранний подъем, автобус, метро, опять автобус, работа в качестве бариста в римском баре. Домой она возвращается практически ночью, укладывает четырех сонных детей в постель и ведет неторопливые беседы с мужем, который никак не может найти работу. Сначала Эли полна воодушевления и сил, но сумасшедший график выматывает ее, начинаются проблемы со здоровьем.
Вале (Eva Grieco), соседка и близкая подруга Эли, занимается современными танцами, воплощая в перфомансах свои желания и мысли, она испытывает нежные чувства к своей партнерше, но та не отвечает взаимностью.
Атмосфера постепенно накаляется, депрессивные настроения усиливаются и уже не остается сомнений, что развязка будет трагичной.
Фильм вызвал много вопросов и к режиссеру, и к сценаристу, но главная мораль правильная - берегите себя, следите за здоровьем!

«Эти дни» (Questi giorni, Giuseppe Piccioni, 2016)



Четыре подруги живут в итальянском городке.
У каждой из них своя история и свои «скелеты в шкафу».
Лилиана (Maria Roveran) влюблена (взаимно) в своего университетского профессора (Filippo Timi). Но у нее обнаружили рак, страшную болезнь она скрывает от всех.
Анна (Caterina Le Caselle) беременна, но не может решить, хочет ли быть с отцом ребенка или нет. Она вообще отличается нерешительностью.
Анджела (Laura Adriani) пытается отделаться от своего бывшего парня и его настойчивых ухаживаний, которые распространяются на всех девушек в поле его зрения.
Самая серьезная - Катерина (Marta Gastini), она увлекается литературой, считает Лилиану своей лучшей подругой, и немного влюблена в нее. Ей предлагают работу в ресторане престижного отеля в Белграде. И подруги решают отправиться в Белград все вместе.
Но любой путь становится дорогой к себе, с остановками, встречами и расставаниями, в эти дни ничего особенного не происходит, но меняются многие вещи.

«Кем ты хочешь, чтобы я был» (Che vuoi che sia, Edoardo Leo, 2016)



Клаудио (Edoardo Leo) и Анна (Anna Foglietta) давно живут вместе и имеют отличные отношения. Они мечтают о детях, но не самая лучшая экономическая ситуация останавливает их от этого.
Клаудио разработал проект создания web-платформы, но потенциальный работодатель вместо финансирования, предложил ему заняться краудфандингом, т.е. найти деньги самому. Дела с добровольными взносами двигались совсем плохо, но после вечеринки с большим количеством спиртного, Клаудио в шутку записал видео, в котором обещал выложить порноролик с Анной, если они соберут 20 тысяч евро.
Очень быстро они собрали значительно большую сумму и встали перед проблемой – снимать или не снимать ролик? Задача оказалась тяжелой. Анна – школьный преподаватель, оба из приличных семей, имеют много друзей и знакомых.
Слава о смелой и экстравагантной паре быстро разнеслась по всему Милану, создав еще больше трудностей. Переступят ли Клаудио и Анна через собственные барьеры ради денег?
Посмеявшись на сложившей ситуации, мы делаем из комедии два вывода: ничего не выкладывать в интернет в пьяном состоянии и не хранить в телефоне компрометирующие фото и видео.

«Ожидание и изменения» (Attesa e cambiamenti, Sergio Colabona, 2016)



Два разные истории рассказывают об одном и том же важном событие в жизни любой пары: беременность.
Молодая семья – Беатриче (Martina Stella) и Джанни (Corrado Fortuna), ожидают своего первенца.
Она чувствительна ко всем изменениям и остро реагирует на всё, даже на звонки радиослушателей во время ее рабочего дня на радиостанции. Он мерится с ее перепадами настроения и также с нетерпением ждет появления на свет ребенка.
Беатриче и Джанни постоянно «терроризируют» своего врача Бруно (Francesco Cassano) по любому поводу, не оставляя ему не малейшего шанса на личную жизнь. А у Бруно и других проблем хватает. Например, к нему обратилась с просьбой лесбийская пара Анна (Samuela Sardo) и Тина (Roberta Giarrusso), которые мечтают о ребенке, зачатом с помощью донорской спермы.
В общем, когда гормоны скачут, ситуация выходит из-под контроля и превращается в комедию.

Фильмы по годам: